Воскресенье, 28.04.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт МОУ "СОШ №3 им.Т.М.Катанчиева" с.п.Атажукино

Добро пожаловать на сайт МОУ "СОШ №3 им.Т.М.Катанчиева" с.п.Атажукино!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129

Доступная среда

 

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов,приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».

Владимир Путин

 

Паспорт доступности

Официальный сайт государственной программы "Доступная среда"

Методические рекомендации "Доступная среда для инвалидов: современные подходы и решения"

Рекомендации (алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ

 

Специально оборудованные учебные кабинеты:

  • Кабинет педагога - психолога – 1( площадь: 5 кв.м.)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Кабинет технологии совмещен для девочек и мальчиков.В кабинете имеется технологическое оборудование: электроплита,кофеварка, комплект кухонной посуды, мойка, инструменты для работы с деревом, имеется оборудование для кройки и шитья.В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.


Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
   
    Количество мест: 6
    Площадь: 66, 1 кв.м.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина,мост,маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

Площадь: 271, 4 кв.м.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.

 

Русский язык

1.

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Литература

2.

Малышева З.Ф. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Математика

3.

Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

История

4.

И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Природоведение

5.

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Технология

6.

Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение

 

 

     Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:


Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

 

     

 

   Специальные условия питания:
       
В организации имеется столовая на 350 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
    
  Специальные условия охраны здоровья:

За школой закреплен младший медицинский работник от ГБУЗ «Заюковская районная поликлиника», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ.Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты : 
Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. 
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
          

  В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

- мультимедийные средства:

  • мультимедийные проекторы; 
  • интерактивные доски; 
  • компьютеры, передвижной компьютерный класс; 
  • ноутбуки;
  • принтеры, сканеры;
  • версия официального сайта школы для слабовидящих.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:

Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  Не предусмотрено.

Памятка для людей с ограниченными возможностями по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ОУ

        Уважаемые посетители муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3 им.Т.М.Катанчиева» с.п. Атажукино

Баксанского муниципального района! 

      Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание школы лиц с ограниченными возможностями и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.

Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.


 Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников МОУ "СОШ № 3 им .Т.М.Катанчиева" с.п.Атажукино.

Для вызова сотрудника воспользуйтесь звонком у входа в учреждение или телефоном: 8(866) 34-92-4-07.

В здании МОУ "СОШ № 3 им .Т.М.Катанчиева" с.п. Атажукино вы можете воспользоваться образовательными услугами.

Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ.

       По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы Нагоевой Зареме Мухамедовне

            По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону: 8(866) 34-92-4-07.

Предоставление услуг в дистанционном режиме:

Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.

Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов.

Предоставление услуг на объекте:

По телефону: 8(866) 34-92-4-07, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью звонка у входа или контактного телефона. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона: 8(866) 34-92-4-07 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

           Вход в здание оборудован пандусом.

           Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:

  • инвалиды с нарушением слуха
  • инвалиды с нарушением зрения
  • инвалиды с общими заболеваниями
  • инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (доступ не выше 1-го этажа)


Туалет для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 

 



 Место парковки для инвалидов обозначено соответствующим знаком.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому):

На дому можно заказать услугу инвалидам категории (на кресле коляске, с нарушением зрения) по телефону: 8(866) 34-92-4-07.

Доставка осуществляется в оговоренный срок, не превышающий 6 часов, заказ осуществляется при предъявлении на месте подтверждающих документов об инвалидности.

 

Пути движения к объекту:

 

Вход на сайт
Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Электронная школа