Дефектная ведомость МОУ "СОШ №3 им.Т.М.Катанчиева" с.п.Атажукино
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
1.Групповые комнаты для дошкольных групп - 5, в том числе:
- группа раннего развития
- младшая группа
- средняя группа
- старшая группа
- подготовительная группа
2.Учебные кабинеты -20, в том числе:
- кабинеты начальных классов - 8
- кабинет русского языка и литературы – 2
- кабинет кабардинского языка и обществознания - 1
- кабинет английского языка и ОБЖ - 1
- кабинет математики и информатики - 1
- кабинет математики и ИЗО - 1
- кабинет географии и музыки - 1
- кабинет биологии и химии - 1
- кабинет физики – 1
- кабинет технологии и истории- 1
3. Актовый зал
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах:
- кабинет педагога - психолога – 1
Все кабинеты с выходом в интернет
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- лаборантская кабинета физики
- лаборантская кабинета химии и биологии
- мастерская кабинета технологии
Кабинет технологии совмещен для девочек и мальчиков.В кабинете имеются: инструменты для работы с деревом,оборудование для кройки и шитья.В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии и биологии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.
Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека с читальным залом на 6 мест, оснащена персональным компьютером с выходом в интернет, также 1 принтером и 1 МФУ. Обучающиеся имеют доступ к ресурсам школьной библиотеки. 98 % обучающихся активно пользуются услугами библиотеки. Библиотека является центром всей проводимой в школе учебно-воспитательной работы. Библиотека стремится максимально учитывать интересы читателей и пользователей: выдача художественной и учебной литературы для чтения в каникулярное время, обеспечение педагогической и учебной литературой родителей обучающихся школы, обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации (справочники и энциклопедии, художественная литература).
- число книг - 6479
- фонд учебников - 6982
- научно - педагогическая и методическая литература – 422 экземпляров
Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- стадион -1
- тренажерный зал - 1
- спортзал -1
Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина,мост,маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- компьютеры 41
- ноутбуки -58
- интерактивные доски - 14
- МФУ - 16
- принтеры -3
- проекторы - 12
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ
Русский язык |
|||
1. |
Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Литература |
|||
2. |
Малышева З.Ф. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Математика |
|||
3. |
Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
История |
|||
4. |
И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Природоведение |
|||
5. |
Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Технология |
|||
6. |
Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Для активного внедрения информационно-коммуникационных технологий в школе проведена волоконно-оптическая линия связи, которая объединяет учительские и административные компьютеры. В терминальном классе и учебном кабинете информатики компьютеры также объединены.Волоконно-оптическая линия связи обеспечивает доступ к сети Интернет скоростью не менее 50 Мбит/сек, интернет-провайдером для учащихся, педагогических работников и административно-управленческого персонала является компания "Ростелеком". Все компьютеры, подключенные к сети Интернет, обеспечены контентной фильтрацией предоставляемой интернет-провайдером по белому списку, также на всех компьютерах установлена контент-фильтрация. Для управления доступом к ресурсам сети Интернет и оптимизации трафика используются специальные лицензионные программные средства. В кабинетах информатики 10 стационарных рабочих компьютеров и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Сотрудники и учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Минпросвещения России |
|
Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Медиатека образовательных ресурсов |
|
Российский портал открытого образования |
|
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена |
|
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. |
|
Федерального института педагогических измерений |
|
Российский образовательный портал Госэкзамен.ру |
|
Портал "Все для поступающих" |
|
Универсальный справочник - энциклопедия AII - In - One |
|
Журнал "Химия и жизнь" |
|
Журнал "Квант" |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии:
- Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому):
На дому можно заказать услугу инвалидам категории (на кресле коляске, с нарушением зрения) по телефону: 8(866) 34-92-4-07.
Доставка осуществляется в оговоренный срок, не превышающий 6 часов, заказ осуществляется при предъявлении на месте подтверждающих документов об инвалидности.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы – Нагоевой Зареме Мухамедовне